Бангкок

Покажу вам немного города, но не исторической части его. Метро устроено очень просто, понятно и удобно. Не дешево. Но в нем есть кондиционер. Ездит тихо, почти не качаясь. Наземное метро и автострады вынесены на эстакады и создают особый пейзаж.

Мне нравится. Дороги, само собой хорошие, но загружены. Так что лучше метро или мото-такси. Последние тут явно вместо маршруток. Город совмещает технологичность и ночные рынки под эстакадами, продавцами еды, фруктов на каждом углу. Тук-туки носятся и предлагают подвезти. Если отказываешь — улыбаются, желают хорошего дня и отдыха. Если ты не знаешь как пройти — тебе точно найдут кого-то англоговорящего и пусть для этого придется бежать в соседний квартал. На входе в метро полицейские отдают вам честь, перед тем как проверить содержание вашей сумки.

То же самое в больших ТЦ. Никто не хамит, не грубит, если вас обслуживают, то обслуживают именно вас и больше никого. В магазине местные запросто тебя про пустят в очереди, чтобы ты быстрее все купил. Торговаться можно и нужно, но это происходит очень доброжелательно и без гадкого ощущения, что с тебя просто хотят в тридорога стянуть денег. Никто тебя не хватает за

руки на рынке и не тащит к себе в лавку. Да — да, нет — нет. И все это с улыбкой и действительно хорошим настроением.

Катерина Хотинська

метро

На многих станциях вот такие заграждения на платформе, автоматом открывается вместе с дверями поезда.

метро

Тут нарисовано, где надо стоять пассажирам, а где будут выходить люди из поезда. Вагон точно по этим линиям останавливается.

метро

Дорога и наземное метро.

Перекрескток

Перекрескток

провода

Эти провода как организмы — каждый пучек индивидуальный 🙂

деревья

Так растут деревья на тротуарах

 

А есть и такие здания

А есть и такие здания

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *