Какой механизм противодействия этому?

детиКак поступать родителям? Кто-то знает?

На прошлой неделе разговаривала с женщиной у которой сын плохо учится. Женщина вздыхает: в школе ругают, говорят умный, но ленивый, не старается. Ребенок не пишет. Совсем! Умножает трехзначные цифры в уме, готов что угодно ответить устно и не пишет. Не рисует. Не калякает на полях, не пишет ЖОПА на заборе, записку маме. ему лепят двойки. В аттестате по рисованию 2.

По остальным предметам едва шестерки выходят. Потому как он отвечает хорошо, а письменные работы не сдает. И ему ставят двойки. И за 7 лет школы ни разу никто не сказал маме, что это несколько удивительно! Что может быть надо посоветоваться с дефектологом. И не дисграфия ли у этого «ленивого» некачественного мальчика, который параграфы наизусть шпарит, а подчеркивать правильный ответ отказывается?! За 7 лет весь педагогический коллектив не удивился, а как это мальчишка не рисует, не хватает мел фигню малевать на доске…

Я высказала свое предположение и точно знаю, что заставлять его сидеть над пустой тетрадью до утра точно без толку. Это не упрямство никакое. И требовать от него заполненных тетрадей — это тупая жестокость. Мы бы слабовидящего ребенка не стали донимать бисероплетением на скорость! А здесь можно человека чморить годами? Надеюсь мама поговорит с дефектологом и напишет развесистую заяву на этих «педагогов»!

Я не знаю как нам отстоять права собственных детей!

Особа Укр

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *